Отчётно-выборное собрание Ассоциации «Гильдия ювелиров России» (25.04.19)

25 февраля 2019 г. состоялось Отчётно-выборное собрание Ассоциации «Гильдия ювелиров России». Основные пункты повестки мероприятия — прием в члены Ассоциации, отчеты о проделанной работе, утверждение планов и выборы. В этот день собравшимся предстояло назначить ревизора Ассоциации, членов Совета, генерального директора и Председателя Совета Ассоциации.

Открывая мероприятие, Председатель Совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Г. Г. Геворкян отметил, что за последние два года численность организации увеличилась.

Гагик Геворкян: Могу отметить, что ювелиры становятся более сознательными и понимают для чего нужно наше общественное объединение. По состоянию на 20 декабря 2018 года в Ассоциации «Гильдия ювелиров России» было 75 участников. Сегодня их уже 110, и мы являемся самым крупным отраслевым общественным объединением ювелиров в стране. Эта положительная динамика радует. Есть такая крылатая фраза: хочешь увидеть радугу — терпи дождь. Наш опыт показал, что пережидать дождь лучше вместе, координируя свои действия и определяясь с тем, какие интересы, как, и перед кем, мы будем отстаивать.

Новые члены Ассоциации

15 апреля 2019 года ими стали:

1) АО «Калининградский янтарный комбинат»

2) ООО «СИБПРОЕКТ»

3) Компания «БУАНЖ  ДЖЭМС»

Проделанная работа

Отчёт о проделанной работе представил генеральный директор Ассоциации Эдуард Уткин. Основная работа Ассоциации была связана с обеспечением интересов участников рынка в условиях бурного реформирования нормативно-правового регулирования. На другую работу, по словам Эдуарда Уткина, времени почти не оставалось.

Эдуард Уткин: 25 октября 2017 года был подписан перечень поручений президента РФ. Эти поручения касались Единой системы государственного контроля в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней. Основная задача перечня — кардинальное реформирование нормативно-правового регулирования. Скажем так, это реформирование направленно не столько на либерализацию, сколько на ужесточение. Речь об изменении порядка постановки и снятия с учёта в государственных инспекциях пробирного надзора, снятии ограничений на проведение проверок предприятий, относящихся к категории малого предпринимательства, работающих в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней, усилении ответственности за правонарушения, мерах по пресечению незаконного оборота и нелегального ввоза.

В ходе отчёта генеральный директор Ассоциации «Гильдия ювелиров России» рассказал о том, что с момента подписания перечня поручений президента РФ ювелиры почувствовали вал изменений в законодательных актах. Эксперты Ассоциации были вынуждены включиться в работу по оценке регулирующего воздействия этих новаций. Данная работа предполагала не только подготовку экспертиз и аналитики, но и отстаивание интересов участников рынка в министерствах и ведомствах.

Эдуард Уткин: Мы старались исключить избыточные меры администрирования и наказания. Сложилось впечатление, что это нормативно-правовой каток. Этот каток остановить невозможно, можно только подкорректировать траекторию его движения. Дабы он вкатал в асфальт не добросовестных участников рынка, а нелегальных производителей, контрабандистов и т.д.

Помимо перечисленного, Ассоциация вела работу, связанную с изменениями в Налоговом кодексе РФ, статистическими исследованиями, PR коммуникациями, отраслевыми стандартами.

Планы

План работы Ассоциации на 2020 г. в ходе обсуждения был дополнен пунктом по полному запрету в странах ЕврАзЭС применения режима переработки драгоценных металлов вне таможенной территории. Данное предложение внёс  Президент ЗАО «Алмаз-Холдинг» и Сопредседатель Совета Ассоциации — Флун Гумеров.

Кроме того, поступило предложение рассмотреть вопрос об обнулении ввозных таможенных пошлин на бриллианты мелкого рассева.

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АССОЦИАЦИИ «ГИЛЬДИЯ ЮВЕЛИРОВ РОССИИ» НА 2019-2020 ГОДЫ                                      

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

I. Содействие развитию экспорта ювелирных изделий.

1.Отмена НДС на аффинированные драгоценные металлы.

Проект федерального закона «О внесении изменений в главу 21 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (в части установления ставки налога на добавленную стоимость в размере 0 процентов при реализации драгоценных металлов)».

        В подпункт 6 пункта 1 статьи 164 добавить «аффинированных драгоценных металлов, в том числе мерных слитков банками и организациями, осуществляющими аффинаж драгоценных металлов».

Минфин России,

ФНС.

Международная кооперация и экспорт.

 

2.Отмена ввозных пошлин на бриллианты мелкого рассева и цветные ювелирные вставки.

Решение Коллегии ЕЭК о выделении субдиспозиции «алмазы (обработанные) мелких рассевов» из кода ТНВЭД 710239 000 «алмазы прочие» и изменении ставок ввозных пошлин.

        Подготовлено и направлено в подкомиссию по таможенно-тарифному и нетарифному регулированию, защитным мерам во внешней торговле Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции Минэко обоснование об отменен ввозных пошлин.

       По запросу Минфина направлено письмо с обоснованием для выделения субдиспозиции «алмазы (обработанные) мелких рассевов» из кода ТНВЭД 710239 000 «алмазы прочие».

Минфин России,

Минэкономразвития,

ФТС, ЕЭК.

Международная кооперация и экспорт.

 

3.Введение режима добровольного клеймения ювелирных изделий, предназначенных для экспорта.

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в пункт 2 статьи 12.1.

Минфин России,

Пробирная палата. 

Международная кооперация и экспорт.

Цифровая экономика.

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

4.Введение возможности розничной реализации ювелирных изделий на зарубежных выставках без заключения контрактов на поставку.

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон 173- ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле».

1. Дополнить   статью 14 абзацем следующего содержания:

«Юридические лица - резиденты могут осуществлять без использования банковских счетов в уполномоченных банках расчеты с нерезидентами в наличной иностранной валюте за товары, реализуемые в розницу в рамках участия в выставках иностранных государств, за пределами территории Российской Федерации».

2. Дополнить статью 14 абзацем следующего содержания:

Юридические лица - резиденты могут осуществлять розничную реализацию товаров в рамках участия в выставках иностранных государств, за пределами территории Российской Федерации с физическим лицам-нерезидентам, производя расчеты с использованием банковских карт через уполномоченные банки без заключения письменного контракта в случае если сумма договора, заключенного с нерезидентом равна или не превышает в эквиваленте 200тыс. рублей по курсу ЦБ РФ на дату заключения договора.

Минфин России,

ФНС, ФТС.

Международная кооперация и экспорт.

 

5. Введение упрощенного порядка совершения таможенных операций в отношении ювелирных изделий, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, с упрощением процедуры государственного контроля для данных операций.

1.Подготовка предложений о внесении изменения в Приказ ФТС от 12 мая 2011 г. № 971»-включить в перечень таможенных органов, имеющих право по совершению таможенных операций в отношении ДМДК таможенные органы, имеющие право применять упрощенный порядок совершения таможенных операций в отношении товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, помещаемых под таможенную процедуру экспорта без возмещения налога на добавленную стоимость (уполномоченные приказом ФТС России от 29.08.2016 № 232-р).

2.Подготовка предложений об отмене госконтроля в отношении ювелирных изделий, пересылаемых в    международных почтовых отправлениях, помещаемых под таможенную процедуру экспорта без возмещения налога на добавленную стоимость.

Минфин России,

ФТС, Минэко.

Международная кооперация и экспорт.

 

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

6.Создание полноценного «единого окна» и сокращение объема документов и информации, предоставление которых необходимо при экспорте ювелирных изделий.

Разработка документа о межведомственном взаимодействии с целью обмена документами между департаментом государственного регулирования в сфере производства, переработки и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней и валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации, таможенными органами, органом государственного контроля

Минфин России,

ФТС,

Пробирная палата.

Международная кооперация и экспорт.

 

Цифровая экономика.

 

7.Упрощение процедуры согласования норм выхода продуктов переработки драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы при изготовлении ювелирных изделий в таможенном режиме переработки на территории РФ.

 

Внесение изменений в приказ Минфина от 27 апреля 2017 N 68н «О порядке определения и согласования норм выхода продуктов переработки драгоценных металлов и сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, включенных в раздел 2.10 перечня товаров, в отношении которых установлен разрешительный порядок ввоза на таможенную территорию евразийского экономического союза и (или) вывоза с таможенной территории евразийского экономического союза».

Минфин России.

 

Международная кооперация и экспорт.

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

8.Упрощение процедуры оформления документов и порядка идентификации продукции по режиму переработки на таможенной территории.

Разработка нормативного документа ФТС об идентификации иностранных товаров в ювелирных изделиях, изготовленных в таможенном режиме переработки на таможенной территории.

Минфин России,

ФТС.

Международная кооперация и экспорт.

 

9.Разработка механизма идентификации ювелирных изделий при оформлении таможенного режима реимпорта.

Разработка нормативного документа ФТС об идентификации иностранных товаров в ювелирных изделиях, при оформлении таможенного режима реимпорта. 

Минфин России,

ФТС.

Международная кооперация и экспорт.

 

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

10. Разработка программы поддержки электронной торговли ювелирными изделиями на зарубежных рынках (включая субсидирование затрат на создание электронных торговых площадок и их продвижение в поисковиках) и включение в меры поддержки отрасли по программе РЭЦ субсидирования пересылки ювелирных изделий за рубеж.

Подготовка Проектов Постановления Правительства РФ и приказа Минпромторга о поддержке электронной торговли высокотехнологичной продукции.

Минпромторг,

РЭЦ.

Международная кооперация и экспорт.

11.Разработка программы субсидирования части затрат по созданию консолидированных торгово-логистических структур на рынках США и Европы.

Подготовка предложений по созданию в формате государственно-частного партнерства торгово-логистических центров в потенциальных регионах реализации ювелирных изделий. Создание в формате государственно-частного партнерства в перспективных для реализации ювелирных изделий странах торгово-логистических центров (функционал -  ведение консолидированной рекламной кампании по продвижению товара, консолидированный склад).

Минпромторг,

РЭЦ.

Международная кооперация и экспорт.

12. Концентрация сил и средств по программам РЭЦ и Минпромторга  субсидирования участия в зарубежных выставочных мероприятиях (выбор нескольких наиболее эффективных зарубежных выставок).

 Подготовка предложений для разработки нормативного документа РЭЦ.

Минпромторг,

РЭЦ.

Международная кооперация и экспорт.

 

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

13.Делегирование в Торгпредства России в США, Германии, Китая постоянно действующих специалистов РЭЦ по экспорту ювелирных изделий.

 Подготовка предложений для разработки нормативного документа Минпромторга.

Минпромторг,

РЭЦ.

Международная кооперация и экспорт.

 

14.Отмена процедуры государственного контроля при экспорте ювелирных изделий.

Подготовка предложений по переносу задач процедуры государственного контроля при экспорте ювелирных изделий на процедуру таможенного контроля при оформлении данных товаров.

Минфин России

Международная кооперация и экспорт.

 

 

15.  Полный запрет  применения  в странах ЕврАзЭС режима переработки драгоценных металлов вне таможенной территории.

 

 

 

 

 

II. Инициативы по внесению изменений в нормативно-правовое регулирование, направленные на улучшение  условий ведения предпринимательской деятельности в сфере ДМДК.

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

1. Разработка предложений по выравниванию условий ведения предпринимательской деятельности в сфере оборота драгоценных металлов и драгоценных камней в странах ЕАЭС для субъектов рынка. 

Нормативно-правовые документы ЕАЭС.

Минфин России, Пробирная палата,

Минпромторг, Минэко,

ЕЭК.

Международная кооперация и экспорт.

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

2. Разработка предложений по реформированию нормативно-правовой базы в сфере ДМДК, в сотрудничестве с федеральными органами исполнительной власти, с целью формирования нового документа, устанавливающего обязательные требования без избыточных, необоснованных, устаревших требований.

Нормативно-правовые документы, устанавливающие обязательные требования.

Минфин России, Пробирная палата,

Минпромторг, Минэко.

Изменение «Регуляторной гильотины».

3. Включить в пакет документов для членов Ассоциации «Гильдии ювелиров России» пункт обязательного ознакомления и подписания Хартии добросовестного налогоплательщика российского ювелирного рынка в целях повышения доверия между хозяйствующими субъектами (бизнесом) и государством (регулятором, органами власти).

Хартия добросовестного налогоплательщика российского ювелирного рынка.

ФНС.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

 

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

4.Установление обязательного указания на бирках страны происхождения ювелирных изделий и информации о природном или искусственном происхождении всех закреплённых камней, включая недрагоценные.

Внесение изменения в постановление Правительства

№ 55 «правила продажи отдельных видов товаров».

Минфин России

 

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

 

5.Завершение снятия законодательных ограничений на дистанционную торговлю ювелирными изделиями.

Проекты изменений в указ Президента№ 179 и Постановление правительства №55 находятся на рассмотрении в правительстве.

Минпромторг, Минэко,

Минфин России.

Международная кооперация и экспорт.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

6.Отмена обязательного режима клеймения для ювелирных и иных изделий из серебра весом до 100 грамм.

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» в пункт 2 статьи 12.1.

Минфин России,

Пробирная палата

Международная кооперация и экспорт.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

7.Отмена повышающего коэффициента к размеру госпошлины при опробовании и клеймении ювелирных изделий со вставками.

Проект федерального закона «О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Удалить подпункт 1) пункта 3 статьи 333.32.

Минфин России,

Пробирная палата,

ФНС.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

8. Отмена ограничений по количеству предъявляемых к опробованию и клеймению ювелирных изделий по срочному тарифу.

Подготовка предложений для разработки нормативного документа Пробирной палаты России.

Минфин России,

Пробирная палата.

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Производительность труда и поддержка занятости.

9. Исключение серебряных ювелирных изделий из категории товаров, в отношении которых осуществляется контроль в соответствии с законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма».

 

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма».

Внести изменение в пункт 1.4-2 статьи 7.

 

Росфинмониторинг,

Минфин России,

Пробирная палата

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Производительность труда и поддержка занятости.

10. Отмена требований по идентификации клиента при оплате персонифицированной банковской картой.

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма».

Внести изменение в пункт 1.4-2 статьи 7.

Росфинмониторинг,

Минфин России,

Пробирная палата

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Цифровая экономика.

Наименование мероприятия

Вид документа

Профильные Министерства

и ведомства

Встраивание задач участников рынка в национальные Проекты (программы)

11. Исключение ювелирных изделий из категории товаров, в отношении которых осуществляется контроль в соответствии с ФЗ-115, при использовании безналичной формы оплаты сделки.

 

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма».

 

Росфинмониторинг,

Минфин России,

Пробирная палата.

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

Цифровая экономика.

12.Введение лицензирования скупки ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, а также лома таких   изделий, обработки (переработки) лома и отходов драгоценных металлов.

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и Федеральный закон №99-ФЗ 

«О лицензировании отдельных видов деятельности»

Минфин России,

Пробирная палата.

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

13.Введение лицензирования аффинажа драгоценных металлов, взамен действующего административного порядка установления перечня аффинажных предприятий.

Проект Федерального закона о внесении изменений в Федеральный закон № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и Федеральный закон №99-ФЗ 

«О лицензировании отдельных видов деятельности»

 

Минфин России,

Пробирная палата

 

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы.

14. Создать Рабочую Группу по прогнозу и анализу последствий упрощения процедуры переработки ДМДК вне таможенной территории.

 

Таможенное законодательство РФ и ЕАЭС.

Минфин России,

ФТС

Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы

III. Защита интересов участников рынка при обсуждениях изменений, вносимых в сфере ДМДК регулятором.

 

Законодательные инициативы регулятора

Меры, препятствующие возникновению необоснованных расходов или вводящих избыточные административные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности.

 

1.Усиление уголовной ответственности за преступления в сфере оборота ДМДК.

Поддержка введения уголовной ответственности за контрабанду ювелирных изделий в целях защиты отечественного производителя.

2.Ликвидация возможности применения в сфере оборота ДМДК специальных налоговых режимов, и, прежде всего, УСН

Контроль за проектами изменений в Налоговый кодекс Российской Федерации, доведение обоснованного мнения членов Гильдии ювелиров до регулирующих федеральных органов о необоснованности и нецелесообразности ликвидации СНР. Выступить против введения в НК РФ изменений по данному разделу.

3.Лицензирование отдельных видов деятельности в сфере оборота ДМДК.

 

     Контроль за проектами изменений в Федеральный закон «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» и Федеральный закон «О лицензировании отдельных видов деятельности» Поддержка введения лицензирования скупки ювелирных и других изделий из драгоценных металлов и/или драгоценных камней, а также лома таких   изделий, обработки (переработки) лома и отходов драгоценных металлов, аффинажа драгоценных металлов, взамен действующего административного порядка установления перечня аффинажных предприятий.

Доведение обоснованного мнения членов Гильдии ювелиров до регулирующих федеральных органов о нецелесообразности введения лицензирования деятельности по производству и реализации ювелирных изделий.

4.Маркировка ювелирных изделий и внедрение интегрированной информационной системы прослеживаемости движения ДМДК.

Анализ данных эксперимента по маркировке ювелирных изделий, внесение необходимых инициатив корректировки системы маркировки в целях введения информационной системы прослеживаемости движения ДМДК и дальнейшего упрощения процедур ведения отчетности перед контролирующими органами, прохождения процедур экспорта, реимпорта, переработки на таможенной территории.

5.Усиление административной ответственности за правонарушения в сфере оборота ДМДК.

Не допустить чрезмерного увеличения штрафов за непредумышленные нарушения. Добиться дифференциации санкций по признаку умысла в статьях 15.45; 15.46; 15.47 КОАП, со снижением в 3 раза санкций за неумышленные нарушения.

Законодательные инициативы регулятора

Меры, препятствующие возникновению необоснованных расходов или вводящих избыточные административные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской деятельности.

 

6.Снятие ограничений по числу и частоте проверок субъектов, осуществляющих деятельность в сфере оборота ДМДК.

Контроль за проектом изменений в ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» от 26.12.2008 № 294-Ф в целях предотвращения снятия ограничений на частоту проверок в сфере ДМДК по всем видам государственного контроля и надзора, а не только пробирного надзора. Участие в обсуждении и подготовка ОРВ проекта Постановления правительства РФ «Об утверждении перечня видов деятельности в сфере производства и обращения ДМДК в отношении которых плановые проверки проводятся с установленной периодичностью».

7. Создание Федеральной службы по контролю за оборотом ДМДК.

Выработать позицию по вопросу создания Федеральной службы по контролю за оборотом ДМДК

8.Увеличение объема требований к участникам рынка по исполнению законодательства о противодействии отмыванию доходов

Внесение законодательных инициатив Гильдией ювелиров в Федеральный закон 115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путём и финансированию терроризма», снимающих избыточные административные ограничения и обязанности.

9. Признание пробирных клейм стран Евразийского экономического союза в рамках Соглашения об особенностях оборота ДМДК.

Отстаивание интересов Российских производителей ювелирных изделий в ходе подготовки соглашения.  Внесение законодательной инициативы об изменении в постановление Правительства № 55 «правила продажи отдельных видов товаров» и установления обязательного указания на бирках страны происхождения ювелирных изделий. Содействие внедрению интегрированной информационной системы, прослеживаемой и маркировки продукции.

IY. Отслеживание и учет интересов участников рынка в ходе реализации проектов.

1.Стратегия развития рынка ДМДК.

      Участие в работе межведомственных комиссиях, взаимодействие с министерствами и ведомствами, курирующих данные направления.

       Предоставления отчета о проделанной работе 1 раз в 6 месяцев Совету Гильдии ювелиров.

2.Евразийский бренд.

3.Реализация таможенной политики.

4.Соглашение об особенностях операций с ДМДК в рамках Евразийского экономического Союза.

5.Льготное финансирование проектов и кредитование малого бизнеса.

6.Стратегия развития ювелирной отрасли.

7.Соглашение о беспошлинной торговле (Индия, Сингапур, Израиль, Китай).

Выборы

Согласно результатам голосования посты Председателя Совета Ассоциации и генерального директора Ассоциации «Гильдия ювелиров России» сохранили (соответственно) Гагик Геворкян и Эдуард Уткин.

В списке членов Совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России» по итогам голосования утверждено 16 человек. Место 17–го члена Совета осталось вакантным. 

                                                    С П И С О К

                  членов Совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России»

          (Протокол № 38 отчетно-выборного собрания Ассоциации от 25.04.19)

п/п

                      ФИО

         Название  организации

1

Аникин Алексей  Дмитриевич   

    

ООО «Трио Профит»

г. Москва

2

Богданов Алексей   Леонидович    

 

ООО «Ника»

 г. Москва                                                                              

3

Богомолов Сергей  Владимирович 

 

АО «Ювелирная Торговля Северо-Запада»

г.Санкт-Петербург

4

Будный Валерий Васильевич

         

ООO  “Рестэк  Джунвекс»

г.Санкт-Петербург

5

Геворкян Гагик  Гургенович    

       

Ювелирный Дом «Эстет»

г. Москва

6

Грибняков Сергей Анатольевич

   

ООО «Солнечный Свет»

 г. Москва

7

Гумеров Флун   Фагимович       

       

 

ЗАО «Алмаз-Холдинг»

г. Москва

8

Гутерман Аркадий  Леонидович

 

ООО «Костромской ювелирный завод «Топаз» гор. Кострома                      

9

Зацепин Михаил Иванович

 

АО «Калининградский янтарный комбинат» г. Калининград

10

Каспаров Михаил  Геннадьевич

 

ООО «ПроТайм Рус»

 г. Москва                             

11

Кунцев Дмитрий Анатольевич

 

ООО ЮГ «Смоленские бриллианты»

г. Смоленск

12

Никольский Станислав Викторович

 

ООО «Бронницкий ювелирный завод»

 г. Бронницы                                        

13

Ожигова Светлана Алексеевна

    

ООО «СИБПРОЕКТ»

 г. Москва

14

Панасюра Анна Юрьевна

 

ОАО «Красноярский завод цветных металлов имени Гулидова»

г.  Красноярск  

15

Сидоренко Андрей  Юрьевич

 

ООО «Адамас-Ювелирторг» 

г. Москва                                                            

16

Соколов Артем Алексеевич

ООО «Ювелит»

 г. Кострома

 

Фото