Новые технологии продаж украшений

Как продавать «сложные» группы украшений — мужские и детские украшения, часы — в ювелирном магазине? Ответ на этот вопрос содержится в новом справочнике «ТЕХНОЛОГИИ ПРОДАЖ УКРАШЕНИЙ». Это двухтомник, изданный журналом «НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» в ноябре 2013 года по многочисленным просьбам владельцев и руководителей ювелирных магазинов (Том 1. «Мужские и детские украшения» и Том 2. «Часы в ювелирном магазине»). Справочник создан на основе материалов практикующих бизнес-тренеров ювелирных компаний. В издании рассказано об эффективных технологиях и методиках продаж «сложных» групп ювелирных изделий. Инструменты и приемы продаж украшений и часов на каждом этапе, правила подбора и особенности презентации, подборка «правильных» фраз и вопросов, наиболее часто встречающиеся возражениях и ошибки, история и модные тенденции и т.п. В издании приведены конкретные примеры из практики российских ювелирных магазинов. В справочнике также опубликованы методические материалы, необходимые для обучения и самообучения продавцов.

Одно из важных направлений работы журнала «Навигатора ювелирной торговли» — издание профессиональных справочников, предназначенных руководителям, товароведам и продавцам ювелирных магазинов. Настоящим бестселлером «НАВИГАТОРА ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» стал справочник «ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ УКРАШЕНИЙ» в двух томах, который был переиздан во второй раз в ноябре 2013 года. Это издание — эффективный инструмент для успешной повседневной работы продавца, а для руководителя — средство обучения и повышения квалификации персонала.

«НАВИГАТОР ЮВЕЛИРНОЙ ТОРГОВЛИ» также создал и неоднократно переиздал следующие справочники: «Ювелирные камни», «Товароведение ювелирных изделий», «Справочник продавца жемчуга», «Бриллианты: классификация, стандарты качества», «Управление персоналом», «Законодательное регулирование ювелирной торговли».

Подробная информация о справочниках здесь